Новости

01.07.2016
Кроссовки от BMW

На полках магазинов «Пума» с 1 июля текущего


16.05.2016
Замена глушителя: вспомните о безопасности!

Каждый водитель знает, что глушитель является частью выхлопной системы.


Статьи и обзоры

19.04.2016
Volkswagen Amarok получил билет в будущее

В современном автопроме автомобилей-долгожителей единицы.


28.03.2016
Shazam рекламирует Mercedes E-Класса

Немецкий концерн Mercedes-Benz очень часто использует нестандартные способы рекламы для продвижения своих автомобилей.


В современном автопроме автомобилей-долгожителей единицы. Рекорды немецких Жуков и советских Жигулей едва ли будут побиты. По оценкам специалистов, средний жизненный цикл модели в 21 веке – около 10 лет, а часто и того меньше. Одним из сигналов, говорящих о том, что модель проживет свое десятилетие, является ее модернизация. То есть, если к автомобилю можно применить эпитет «обновленный», то можно считать его долгожителем. Таким долгожителем, скорее всего, станет и Volkswagen Amarok – мощный немецкий пикап.

Amarok производится в Аргентине с 2009 года, с 2011 его начали собирать и на немецких заводах. С середины 2016 года должно начаться производство обновленного трака, который, скорее всего, будет не очень сильно отличаться от прототипа, по крайней мере, в том, что касается дизайна. Кстати, человек, спроектировавший дизайн Volkswagen Amarok, прекрасный художник и замечательный автодизайнер Де Сильва, уже уволился из Volkswagen Group, произошло это осенью 2015 года и многие говорят, что с его уходом, компания очень много потеряла. Но речь не об этом. Косметические изменения дизайна обновленного трака коснутся исключительно бамперов и геометрии передних и задних фонарей. Это что касается внешних изменений, о внутренних пока ничего не известно, кроме того, что трак обзаведется более дорогой мультимедийной системой и отделкой кресел и салона.

Если говорить о подкапотном пространстве, то трак, скорее всего, будет оснащен модернизированным двигателем – четырехцилиндровым двухлитровым турбодизелем, который будет мощнее нынешних 140 и 180 сильных моторов. Это должно помочь в конкурентной борьбе с японскими траками, которые уверенно завоевывают рынки Европы и Америки. К слову, в Европе в год продается всего несколько сотен пикапов Amarok, так что основными рынками сбыта по-прежнему остаются Африка и Южная Америка. Кстати, там настолько полюбились эти автомобили, что создана целая инфраструктура по их обслуживанию. Даже такая сложная операция, как ремонт турбины Volkswagen Amarok, занимает там совсем немного времени.

Остается добавить, что в России цены на обновленный немецкий трак стартуют от 1, 765 миллионов рублей. У нас можно приобрести универсал или кросс-вариант пикапа.

Комментарии

Добавить комментарий