Новости

01.07.2016
Кроссовки от BMW

На полках магазинов «Пума» с 1 июля текущего


16.05.2016
Замена глушителя: вспомните о безопасности!

Каждый водитель знает, что глушитель является частью выхлопной системы.


Статьи и обзоры

19.04.2016
Volkswagen Amarok получил билет в будущее

В современном автопроме автомобилей-долгожителей единицы.


28.03.2016
Shazam рекламирует Mercedes E-Класса

Немецкий концерн Mercedes-Benz очень часто использует нестандартные способы рекламы для продвижения своих автомобилей.


Немецкий концерн Mercedes-Benz очень часто использует нестандартные способы рекламы для продвижения своих автомобилей. Не так давно семейный суперминивэн Mercedes рекламировался с помощью кинохита «Снупи и мелочь пузатая в кино», подчеркивая то, что минивэн – это семейный автомобиль, а значит, он продвигает семейные ценности. В настоящее время популярное кроссплатформенное приложение Shazam (Шазам) используется для того, чтобы подчеркнуть инновационность нового Mercedes Benz Е.

Shazam – это приложение, которое изначально использовалось для поиска в интернете понравившейся музыки. Пользователь записывал с помощью микрофона фрагмент понравившейся музыкальной композиции, а приложение, прогнав фрагмент по базе данных, выдавало искомую песню.

Маркетологи Mercedes Benz пошли дальше: они встроили в печатные изображения специальные символы, распознав которые приложение отправляет пользователя на соответствующий теме принта видеоролик. Пока роликов 5, каждый из них рассказывает об инновационной системе, отличающей Е-класс от конкурентов. Ролики, размещенные на YouTube.com, посвящены таким новинкам, как: MULTIBEAM LED – инновационная система освещения, DRIVE PILOT – автомобильный автопилот, модуль превентивной безопасности, система контроля полосы, в которой движется машина и экстренная система торможения.

Принты с интерактивными блоками размещены в 24 авторитетных российских изданиях. Судя по тому, как растет количество просмотров роликов, очередной рекламный ход Mercedes оказался удачным. Маркетологи связывают это с двумя факторами. Во-первых, связь между двумя эффективными каналами коммуникации (печатные СМИ и видеохостинг YouTube). Во-вторых, пользователь получает расширенную информацию именно тогда, когда она ему наиболее интересна и полезна. То есть, если автолюбителя интересует, например, ремонт подвески Mercedes Benz Е-Класса, он видит соответствующий принт и для получения более подробной информации переходит к просмотру ролика. Скорее всего, на волне успеха объединения двух каналов коммуникации контракт между Mercedes и Shazam Visual будет продлен.

Комментарии

Добавить комментарий